Читы для PUBG

Декабрь 12, 2017

Королевская битва PUBG была взята штурмом и оказалась довольно не простым решением за нашу карьеру.

Большой онлайн PlayerUnknown’s Battlegrounds привлёк внимание той самой элиты игрового мира, мы говорим о читерах) Как только игра появилась, мы получили более 300 писем на email с просьбой сделать индивидуальный чит для определенного круга лиц. Мы начали поиски кодеров, т.к движок нам был не совсем знаком.

Анализируя другие читы для PUBG мы увидели лишь стоковые баги игры которые можно сделать самостоятельно, всеми известный баг на удаление травы и деревьев на карте, окраска в жёлтый цвет всех персонажей. Такими махинациями мы не стали заниматься, и приступили к разработке софта на движке игры Unreal Engine 4, подключая собственный модуль защиты от бана.

1 месяц игры без бана, дала нам зеленый свет для открытия Бета теста.

Дочерний проект Procheat.ru включал в себя более 20 000 пользователей, мы отобрали людей с высоким рейтингом и раздали софт на бета тест. Читы для PUBG работали, без перебоя работал наш кодер с знаниями движка Unreal Engine 4 и наша защита обновлялась по 3 раза за 1 день.

Не можем сказать кто занимается защитой в PUBG, но она на много лучше чем в играх которые мы спокойно обходим. Подобную защиту наблюдали в игре Варфейс, для тех кто не знает, маил купил анти-чит за 2 000 000 $. Официально дистрибьюцией игры PUBG на территории России занимается Mail.Ru Group а это может означать что там стоит такая-же защита.

На протяжении 2х месяцев мы пытались найти стабильность в нашей защите, и понять, почему защита PUBG обновляется по 3 раза на день. 10 декабря 2018 года мы закончили собственный модуль защиты который даёт игрокам нашего софта спокойно играть с софтом без бана.

Когда мы поняли что защите наших пользователей ничего не угрожает, мы ответили на все письма и разослали приглашения для регистрации, к сожалению мы можем держать в онлайне только 150 человек, это меры предосторожности, чтобы не погубить софт. Остальные игроки стали в автоматическую очередь, после того как освобождается место, пользователю предлагается занять свободный слот.

В будущем мы планируем расширить слоты чтобы наши читы для pubg набирали всё больше и больше желающих, было бы не плохо захватить весь онлайн пабг 5 000 000 000 человек).

Оставайтесь с нами и следите за новостями нашего приватного проекта.


Перейти в разработку